Горячая линия

Служба информационной поддержки

8 (495) 789 71 88

Время работы: Пн-Вс: 9.00 — 20.00 (MSK)

Обратная связь



* - поля обязательны для заполнения

Компания «Добрый Жар» оказывает всестороннюю поддержку своим клиентам и партнерам. В первую очередь это эффективная обратная связь – наши компетентные специалисты работают для вас семь дней в неделю. Вы в любой момент можете связаться с нами напрямую и получить дополнительную информацию по техническим особенностям производимого нами оборудования, тонкостям его эксплуатации, обслуживания. Для этого используйте форму обратной связи, указанные ниже телефонные номера или адрес электронной почты. Служба информационной поддержки (горячая линия) работает с 09:00 до 20:00 МСК ежедневно.

Также на нашем сайте вы найдете много полезной дополнительной информации, как об особенностях эксплуатации, так и о действующем законодательстве в области домашнего изготовления спиртных напитков, которое сегодня законом не преследуется. В отдельном разделе мы предлагаем вам подборку рецептов под каждый вид поставляемого нами оборудования.

Сервисная поддержка

Помимо консультирования мы оказываем комплексную сервисную поддержку своих клиентов в соответствии с гарантийными обязательствами, которые мы на себя берем. Наш сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения технического обслуживания, в нем для вас работают лучшие специалисты, поэтому при возникновении гарантийного случая мы в кратчайшие сроки осуществляем ремонт или замену (в зависимости от конкретной проблемы) аппарата или его отдельной части.

Доставка и оплата

Сроки доставки товара напрямую зависят от региона, в котором находится покупатель, а также от условий выбранной транспортной компании. Оплата осуществляется в рублях наличными или по перечислению.

Для связи с сотрудниками службы информационной поддержки звоните по номеру 8 (495) 789 71 88.